Основы коммерческого производства

Вам нравится создавать уют вокруг людей и делать крутые вещи – это хороший повод заняться своим делом!
С чего начать? Разработать технологию производства?! Снять помещение и купить оборудование?! Это и есть самые частые ошибки, которых стоит избегать.

На производственном курсе вы научитесь:

Работать с необходимым оборудованием
Рассчитывать сроки исполнения заказов
Рассчитывать стоимость текущих и будущих изделий
Сделаете свои первые изделия
Освоите технику безопасности для себя и будущих сотрудников

Дополнительно в курс могут входить:

 — Проектировать изделия с помощью программ или на бумаге
— Режимы налогообложения и пакеты документов на изделия
— Основы продвижения изделий на маркет плейсах и в социальных сетях
— Обзор и контакты поставщиков 

В курс входит:

20 смен работы в мастерской
Курс работы с необходимым оборудованием 
Онлайн-поддержка в течении месяца 

Выбирайте своё направление:

— Классическое столярное дело
— Дерево и эпоксидная смола
— Работа на ЧПУ станке  

Стоимость курса:

    Очная версия  — 30000

    Онлайн курс — 20000 

Своя мастерская, как открыть мастерскую, снять помещение под мастерскую

Пункт первый! Подарите людям счастливую жизнь!

Создать предмет, который будет приносить эмоции, радовать глаз и дополнять запоминающиеся моменты в жизни Ваших клиентов. Разные свойства есть у этих изделий: качество, уникальность, сложность, цена или другие. Найти то, что будут покупать — это первый и самый важный этап, в котором раскрывается талант предпринимателя. Как Ваше изделие дополнит счастливую жизнь или украсит ее часть? Вот пример работы от резидентов @drevonatura открытой мастерской Мой Цех. Эта шкатулка прекрасно дополнит самый ответственный момент.

Какие изделия производить в мастерской

Ниш много: от простых вещей для интерьера до огромных порталов и арок. Некоторые проекты делаются час, а некоторые длятся месяцами.

И это единственный этап, в котором у Вас не будет помощников, союзников и надежных советчиков. Даже если Вы берете не свои идеи – выбирать Вам и нести ответственность тоже Вам!

Пункт второй! Найди путь к сердцам потребителей.

Мы живем в золотой век информации. Любое сообщение можно доставить до любого человека, но в этом кроется большая проблема. Если Ваше сообщение не понятно или используется не соответствующий канал его доставки, то оно останется без внимания. Что Вы будете использовать в своем продвижении: строить имя и репутацию мастера годами, продвигаться в социальные сети или воспользуетесь досками объявлений? Вот пара примеров. Первый — ваза для сухих цветов и украшений из топленого в средиземном море оливкового дерева – уникальная вещь, делалась персонально. В таком случае, мастера надо знать лично;

мастерская столярная своя

Второй пример – доска для сервировки и подачи из карагача. Преимущество в конкурентоспособной цене – прямая дорога на площадки объявлений с большим трафиком ЯндексМаркет, Avito, Юла и т.д

Открытие своей мастерской

Пункт третий! Разбери и заново собери!

У Вас есть идея, Вы определились с каналами продаж. Рассчитали объем продаж! Можно приступать к планированию производства. Разберите Ваше изделие на этапы производства. Ниже пример торцевой разделочной доски. Как она превращается из дерева в готовое изделие.

Мастер-класс по дереву, столярное обучение, мастер-класс торцевая доска

0) Заготовка, сушка и раскрой древесины до нестроганной доски.
Эти этапы лучше отдать специализированным компаниям. Я видел очень мало примеров эффективного производства полного цикла. Для этого нужны очень большие объемы и очень долгий срок окупаемости. Начнем мы с нестроганой обрезной сухой доски.

1) Создание базовых поверхностей.
Вам понадобится фуговальный и рейсмусовый станок. Разумеется, эти операции можно выполнить и фрезером, но это будет очень долго и говорить о заработке уже не придётся.

2) Торцевание и распиловка на ламели.
Для этих операций вам понадобится циркулярная пила, она позволяет выполнять распиловку вдоль волокон и частично покрывает торцевание. Вам может понадобится торцовочная пила.

3) Шлифовка и фрезерование пазов и захватов.
Шлифовальная машина с абразивами различной зернистости и ручной фрезер.

Разумеется, существуют станки, которые серьезно ускоряют работу (например, шлифовальный станок) или помогут Вам делать более сложные изделия (например, лазерный станок).

Пункт четвертый. В магазин.

Часто открытие мастерской связывают со списком обязательного оборудования – это полная чушь. Все идет от изделий, которые Вы собираетесь производить. Вопрос: какое оборудование покупать? Дорогое или дешевое, любительское или профессиональное. Это всегда баланс, который каждый для себя определяет сам. Помните одно – самый большой переход Вы ощутите от состояния «нет никакого оборудования» до состояния «есть хоть какое-то». Следующий переход, от «какое-то оборудование» до «надежное оборудование», ощущается только если есть загрузка и Вы часто его используете. Переход от «надежного» к «профессиональному» имеет смысл, только если инструмент становится основным. Естественно, каждый переход стоит денег.

…самый большой переход вы ощутите от состояния «нет никакого» до состояния «есть хоть какое-то» …

Помните про цену – «хиты продаж» по доступной цене всегда можно продать и купить что-то подороже. Продать дорогое профессиональное оборудование по выгодной цене практически нереально.

Пункт пятый. Рисуем планировку.

Два главных принципа в помещении:

Каждый квадратный метр должен себя отрабатывать. Арендная плата – это деньги которые Вы отдадите навсегда. Сами по себе квадратные метры не приносят прибыли. Неиспользуемые метры превратятся в склад хлама и пыли. Но помещение должно быть безопасным и не быть ограничением для Вашего дела. Можно выделить несколько важных зон: место для сборки, зона для покраски, склад, место для станков и комната отдыха.

Пункт шестой. Считаем деньги.

Сколько должно стоить Ваше изделие и сколько таких изделий Вы продадите? Обязательно посмотрите рынок: качество, стоимость и насыщенность. И никогда не покупайте оборудование и не делайте вложений впрок или на всякий случай. Самый ценный и универсальный резерв — это Ваши деньги.

Все, что описано выше, будет бесполезно, если Вам нечего продавать или Вы не знаете для кого Ваши изделия и как о них сообщить.

P.S. Смелее! Вперед!

Сможет ли Вам помочь коворкинг мастерская? Частично да. Вы сможете сделать свои первые изделия, сможете сделать контент и попробовать их продать. Увидите один из вариантов обустройства мастерской и набора оборудования. Самый большой риск для предпринимателя – это невозможность превратить купленное оборудование, материалы расходы на аренду обратно в деньги, при условии, что дело не пойдет или пойдет не так, как Вы ожидали. От этого коворкинг мастерская Вас точно убережет – Вы рискуете только ценой абонемента и стоимостью курсов новых навыков.

МойЦех.рф